В 2015 гoду в Eврoпe рaзрaзился "дизeльгeйт" — скaндaл изо-зa мaxинaций с дaнными o тoксичнoсти дизeльныx aвтoмoбилeй кoнцeрнa Volkswagen. Пoслe этoгo в EС ужeстoчили нoрмы выхлопных газов, а в Украину согласно ценам на треть подалее рыночных завезли "дизельгейтные" партии, маловыгодный вписывавшиеся в новые стандарты.
Т. е. сообщает сайт AUTO-Consulting, каста ситуация вполне может повториться.
Причиной сего является введение в Евросоюзе с 1 сентября новых правил. В симметрия с ними Еврокомиссия получила шариат отзывать как транспортные имущество, нарушающие нормы ЕС о вредных выбросах, где-то и сертификаты их пригодности к эксплуатации.
Исполнительная режим ЕС теперь наделена следующими полномочиями:
- надзор авто на соответствие нормам вредных выбросов умереть и не встать всех 27 странах Евросоюза;
- навалка штрафов на автопроизводителей в размере 30 000 евро вслед каждое "грязное" транспортное орудие (причем покупатели таких (авто)машина вправе рассчитывать на компенсации с производителей);
- отзыв сертификата о пригодности модели автомобиля к эксплуатации держи территории ЕС без карт-бланш отдельных стран — членов Йес его заблокировать.
Для проверок транспортных средств в соответствие нормам вредных выбросов забота ЕС уже инвестировала 7 миллионов евро в двум испытательные лаборатории. В них будут контролировать все подозрительные существующие автомобили, а как и новые модели. В странах — членах Yes подозрительные транспортные средства станут подвергать испытанию прямо на дорогах.
С целью не угодить под штрафы, преддверие 1 сентября некоторые компании предпочли упрощенно свернуть выпуск моделей с пограничными показателям вредных выбросов. А тетуня "грязные" автомобили, которые отзовут сиречь запретят к эксплуатации на территории Нашел, скорее всего, по еще отработанной схеме попадут в Украину. При всем том у нас нормы вредных выбросов сообразно сравнению со странами Нашел можно назвать щадящими.