В мeссeнджeрe Telegram пoявилaсь рeклaмa в видe блoкoв рaзмeщaeмыx чeрeз сaму плaтфoрму.
Рeклaмный пoст сoстoит изо тeкстa и кнoпки, нaжaв нa которую ламер перейдёт на сайт река канал рекламодателя. Изображений блистает своим отсутствием. Запись помечена словом «sponsored. Сведения будут ненавязчивыми: они будут отражаться только после просмотра всех новых публикаций в канале, а самый большой. Ant. минимальный размер рекламного поста — 160 символов, в том числе и пробелы.
В аннотации «Что такое рекламные сведения?» (What are sponsored messages?) поясняется, сколько Telegram не собирает пользовательские данное, и соответственно реклама не закругляйтесь таргетированной.
Содержимое рекламных сообщений короче зависеть только от тематики каналов, в которых они будут запечатлеваться. Также Telegram не достаточно собирать данные о взаимодействиях пользователей с рекламным объявлением: маловыгодный будут считаться клики разве пересылки таких сообщений.
Холдинг предложила рекламодателям довольно жёсткие пари, которые позволят отсеять мошенников и передавать в мессенджере только проверенную официальную рекламу. Панегирик идёт о том, что самый маленький бюджет для рекламной компании — 2 млн евро, с которых 1 млн будет депозитом, некоторый не вернётся, если рекламодатель далеко не потратит в сумме 10 млн евро следовать 12 месяцев.
Заметим, подобно как реклама появится только в больших каналах, получай которых зачастую уже присутствуют рекламные посты, в среднем что пользователи могут и далеко не не заметить перемен.