«Сбeр» стaл сaмым сильным бaнкoвским брeндoм 2021 гoдa, сoглaснo индeксу Brand Finance Banking 500. Спeциaлисты кoнсaлтингoвoй кoмпaнии oпрeдeлили силу eгo брeндa в 92 бaллa с 100 вoзмoжныx. Пo срaвнeнию с предыдущим годом нынешний показатель российского шайба вырос на 0,4 пункта, отчего позволило ему вернуться держи первую строчку и упередить индонезийский BCA. Оба мель обладают высшим рейтингом бренда сверху уровне ААА+.
Что сообщалось до того, в рейтинге брендов всех отраслей Сберегательный банк занял третье (место)положение, пропустив вперед странный WeChat (95,4 балла) и макаронистый бренд Ferrari (93,9 балла). Отмечается, почему «»Сбер» пользуется преимуществом по причине своему стабильному бренду и высокому уровню лояльности клиентов и усилил позиции из-за счет недавнего ребрендинга, в рамках которого консолидировал свою экосистему услуг, объединив банкинг, здравоохранение, логистику и некоторые виды услуг около своего бренда».
Какими судьбами касается самых дорогих банковских брендов, ведь здесь лидерство удерживает непривычный ICBC, оценочная курс бренда которого из-за год сократилась бери 10% — до самого $72,8 млрд. На правах отмечают авторы доклада, в финансовом секторе черным по белому отслеживается доминирование банков Китая. Где-то, в тройку лидеров в свой черед вошли China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд). Ещё того, китайские банки заняли семь изо десяти первых мест после показателю роста стоимости бренда по (по грибы) минувший год, а их суммарная цена составляет треть ото стоимости всех финансовых брендов решетка. В первой же десятке в соответствии с итогам 2021 лета оказались пять китайских и отлично американских банков. Лучшим середь банков США стал Bank of America, поднявшийся нате пятую строчку ($32,8 млрд).