Архитектура вседозволенности в проектах испанской звезды

Opera Валенсии – Дворец искусств королевы Софии – остается мозаика фасад, который начал снимать, она не причинила вреда людям, самостоятельного падения. Закрыть здание и отменить запланированные события он имел, декабрь, время, плитки, буквально посыпались на головы с повышенной скоростью. Строительным компаниям, возводившим здание, это стоит трех миллионов евро, а фасад выкрашен в белый цвет, как и в этот процесс до успешного закрепления плитки. Проект здания принадлежит архитектору, самых известных красивая, но и невыгодно структура практические цели – Калатрава. Проходящей позади поезд, исследования, реализации, не останавливаясь, обновляется, и экономически эффективным в процессе строительства неожиданно быстро растет и конструктивной трудности странный объект.

В 2005 году был построен театр, входящий в комплекс расположен науки и искусства, стоимость в три раза больше быть преобразован в основу проекта, на сумму в 900 миллионов евро, но из-за отсутствия у Валенсии таких средств, над городом висит кредитной задолженности. Теперь его размер составляет 700 миллионов евро. В строительстве в театр, оказалось, что он полторы сотни зрителей, которых не может увидеть сценическую площадку и здание, архитектор, музей науки не предусматривается аварийный выход и средства подъема для инвалидов. Проект театр Calatrava в среднем около 95 миллионов евро.

Невероятно стильный и очень красивый мост Конституции в Венеции, вогнавший город, долга и строившийся в два раза дольше, чем Длительность проекта, стоимость в пределах города на сумму свыше 11 млн евро, начальная стоимость проекта-4 миллиона. Теперь вы можете подать в суд на архитектора, потому что очень красивый мост постоянного ремонта и поверхность плитки очень скользкая, что под дождем с ним ходить не в состоянии-ролл люди и инвалиды в инвалидных колясках.

Каждый должен увидеть Калатрава проекты остаются завороженными красотой его творений, но и строители, и владельцы буквально опустошен них – архитектор, полностью игнорирует самых необходимых параметров здания. До аэропорта Бильбао – здание редкостной красоты, – он был так хорошо разработан, что год снова пришлось работать. Автор проекта предоставил место для размещения покупок, и, кроме того, La Palome – «Голубке» вывод из пассажиров, пассажиры сразу же после команды, на улицу и ждал выдачи багажа.

Мост Субисури, разработанный Калатравой, задело название «мост сломанной ноги» — было очень скользко, плитка, встретиться с ним…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.