Oфис прoдaж жилoгo кoмплeксa — oднa с глaвныx сoстaвляющиx дeвeлoпeрскoгo бизнeсa. Имeннo здeсь пoкупaтeль знaкoмится с кoнцeпциeй и филoсoфиeй прoeктa, oцeнивaeт инфрaструктуру кoмплeксa, a тaкжe удoбствo и привлeкaтeльнoсть свoeй будущeй квaртиры.
Рaсскaзывaeм, кaк измeнились oфисы прoдaж стoличныx нoвoстрoeк.
Здaния oфисoв прoдaж рoссийскиx дeвeлoпeрoв прeтeрпeли кaрдинaльныe измeнeния зa 30 лeт сущeствoвaния рынкa нeдвижимoсти. В нaчaлe 1990-x гoдoв нoрмoй считaлись устaнoвлeнныe рядoм с кoрпусaми ЖК бытoвки либо вaгoнчики, гдe прoxoдили пeрeгoвoры и сдeлки, рaсскaзaлa упрaвляющий пaртнeр кoмпaнии «Мeтриум» (учaстник пaртнeрскoй сeти CBRE) Нaдeждa Кoрккa.
«Рaньшe, в бoльшинствe случaeв oфис продаж в объекте выполнял в основном функцию информационного окна, идеже покупатель мог получить базовую информацию о проекте, оформить бронь заинтересовавшей его квартиры, вырвать готовые документы или Шлюзы при заселении в новостройку. Точно таковых презентационных материалов у менеджеров невыгодный было (за исключением да что ты что буклетов и в некоторых случаях простейших макетов)», — вспоминает председательствующий совета директоров компании «Неприкосновенность-Новострой» Ирина Доброхотова.
Сейчас дозволяется выделить несколько основных подходов к созданию офисов продаж. Решающий предусматривает их строительство изо быстровозводимых конструкций — такое дом можно смонтировать на одном объекте и спустя время быстро переместить на не тот, говорит Надежда Коркка. Неоднократно в дизайне используются характерные к жилых корпусов черты, вследствие чему здание гармонично вписывается в существующую застройку.
«Дальнейший подход предполагает, что канцелярия продаж размещается в одном с капитальных строений на территории проекта. Задним числом завершения продаж оно может жить(-быть использовано, к примеру, для общественно-деловых целей, а равным образом для размещения сотрудников управляющей организации. Буде проект предусматривает несколько очередей застройки, ведь офис продаж нередко размещается в нежилых помещениях ранее введенных корпусов», — отметила рецензент «Метриума».
Изменился и проход к презентации новостроек. Сегодня, за исключением множества рекламных буклетов и различных интерактивных макетов, застройщики предлагают потенциальным покупателям VR-экскурсии числом строящемуся объекту. С помощью специальных очков желающие могут нагуляться по двору, посмотреть, точно будут выглядеть уже готовая новостройка и интерьеры общих зон, а в некоторых случаях хотя (бы) зайти в свою будущую квартиру, признать вид из окна и т. д.
Нет слов время строительства корпусов ЖК и формирования квартирный среды шоурум в офисе продаж девелопера — сие ядро маркетинговой кампании, отметила предводитель(ствующий) архитектурного бюро MAD Architects Марюша Николаева. Однако, по ее словам, масштабные макеты, 3D-рендеры, презентации не то — не то VR-экскурсии играют второстепенную сверток.
«Внутреннее регистрация пространства самого здания получай понятных и визуальных примерах расшифровывает неодинаковые архитектурные приемы в проекте, необычные решения и его уникальные особенности. Зонирование в офисе продаж сфокусировано для воспроизведении будущих интерьеров ЖК, проектирование-кода и концепции проекта в целом», — рассказала Николаева.
Область шоурума еще и должно оказывать поддержку повышению лояльности к застройщику в целом, ненавязчиво налаживать гостя на принятие положительного решения о покупке актива и рекомендации девелопера друзьям, уточнила зодчий.
Офис продаж квартала Lucky получи и распишись улице 1905 года представляет с лица пространство-трансформер. Созданное как бы галерея продаж, помещение да работает как выставочное подпространство и образовательный центр. Архитекторы Vesper вместе с итальянской дизайн-студией Molteni Group воплотили в пространстве площадью 1 тыс. «квадратов» концепцию всего ((и) делов квартала.
Контора продаж расположен в бывшем промышленном здании 1914 годы. Квартал Lucky представлен на этом месте как «нижний крепость» с объектами инфраструктуры в исторических зданиях и «высший город» с новыми жилыми башнями. В офисе лопать интерактивная стена, элементы оптического искусства и сколько душе угодно зон отдыха.
Жилплощадь офиса продаж жилого комплекса «Уран» на Мичуринском проспекте составляет 700 кв. м. Прожект в стиле минимализм разработало конторка MAD Architects. Пространство создает вероятие для проведения до 15 переговоров с покупателями сразу без потери комфорта в целях гостей и сотрудников.
Спокойную обстановку позволяют учредить звукопоглощающие материалы, а в каждой с «кабинок» установлен современный презентационный планзифтер. Здесь панорамное остекление, а в отделке использовано натуральное хворост. В офисе предусмотрен амфитеатр с множеством зон отдыха пользу кого гостей.
Контора продаж проекта «Завоевание», как и сам объединение, спроектирован в стиле ар-деко. Авторы проекта — архитектурное совет Studio-TA. В офисе есть балконы, кованые детали, стемалит, юрский парагона и панорамное остекление. Внутри офиса великий архитектурный интерактивный макет, просторные переговорные, а равно как стенды с отделочными материалами.
На втором этаже воссозданы азы, с которыми потенциальные покупатели будут взаимодействовать в лобби и в лифтовом холле комплекса. Аудитория также могут отправиться возьми экоэкскурсию на электромобиле в стоянка «Останкино», с целью познакомиться с окрестностями дома.
Офис продаж ЖК «Зиларт» охватывает два публичных многофункциональных пространства. Во-первых — это белый зальце, здесь представлен макет ЖК размером 1:100, а опять же помещение для выставок и концертов. Втройне пространство — это медиазал с экраном 31 ×3 м, идеже проводят конференции, читают лекции, показывают кинотеатр и видео-арт.
По внешнему виду здания смонтирован медиафасад с размерами 72 х 6 м, хотя внутри офиса он выглядит точь в точь прозрачное стекло. Вокруг офиса — скульптуры с серии RockGrowth художника Арика Леви, сие уменьшенные копии настоящих скульптур, которые появятся получай территории ЖК.
Контора продаж жилого квартала «Сидней Сити» площадью 530 кв. м разработали MAD Architects. В качестве основополагающий дизайн-идеи выступила лейтмотив природы побережья Австралии и самобытного исторического наследия Сиднея. Сии мотивы передаются через использование в отделке природных материалов, таких в качестве кого дерево, гранит и галька, а вдобавок использование плавных бионических форм.
Один из главных элементов пространства — модель квартала, занимающий центральное столица в офисе. Чашеобразная подставка конструкции и зеркальная полусфера изо трубчатых светильников разной длины создают следствие трехмерной голографической модели глобуса. Посреди внутренними помещениями и стеклянным фасадом оборудован зимний садишко с живыми растениями.
Читайте опять же: