Зaчeм вaшeму прилoжeнию ASO-oптимизaция
В сoврeмeннoм мирe бизнeсу нe oбoйтись бeз мoбильныx прилoжeний, вeдь oни oбeспeчивaют пoстoянный кoнтaкт с пoтрeбитeлeм. Нo сoздaть мoбильнoe прилoжeниe и сдeлaть eгo удoбным угоду кому) пoльзoвaтeля нeдoстaтoчнo. Нeoбxoдимo зaнимaться eгo прoдвижeниeм с пoмoщью инструмeнтa пoд названием ASO.
Как такое ASO
ASO или App Store Optimization — сие оптимизация и продвижение приложений в App Store и Google Play. Говоря об ASO в первую выстрел имеют в виду продвижение в App Store и Play Market, однако на самом деле ASO доступна равным образом и в магазине приложений AppGallery с Huawei.
Для ASO весомую значение играет визуальная составляющая. В таком случае, насколько интересно и ярко выглядят скриншоты с игры, видео и само использование, сильно влияет на скачивания, следственно графической оптимизации уделяют особое уход.
Чем отличается SEO и ASO
ASO временем называют SEO для мобильных приложений, как ни говорите эти процессы похожи. Хотя в то же время существует галерея факторов, где четко чай отличия между ними. Промеж них:
- Поисковая система. SEO используется на продвижения в Google, а продвижение мобильных приложений русским языком в App Store, Google Play Market, AppGallery.
- Проект. Для SEO главное — увеличение трафика и продвижение позиций в поисковой выдаче, так для ASO важно повышение позиций и продление числа загрузок приложения.
- Факторы, зависящие с оптимизатора. SEO-специалист может подготовить Title, заголовки (H1, H2, H3), ключевые горлобесие, оценить
производительность сайта и обратные ссылки. У ASO-специалиста кое-кто приоритеты, а именно: подготовить подзаголовок приложения, описание (краткое и полное), ключевые тары-бары и оценить качество ПО.
Приставки не- стоит забывать, что ASO и SEO-шаг вперед взаимосвязаны. Страница приложения имеет прилюдный URL и хостинг на google.com (исполнение) Google Play) или apple.com (с целью App Store), поэтому поиск Google ранжирует ее в) такой степени же, как и другие страницы.

Актив ASO-оптимизации
Помимо того, будто ASO-оптимизация повышает «видимость» приложений, симпатия обладает и другими преимуществами:
- увеличивает нажин «органического трафика», то питаться тех, кто реально заинтересован в приложении;
- сокращает трата на привлечение аудитории и все равно увеличивает доход приложения вследствие постоянному росту загрузок;
- обеспечивает гулливеровский retention rate, так словно доля возврата пользователей, установивших приложения с через органического поиска, выше;
- способствует быстрому получению новых пользователей в случае масштабирования и локализации;
- повышает благонадежность пользователей и LTV, ведь те, кто такой установил приложение из органического поиска, в большинстве случаев заинтересованы в его регулярном использовании.
Снабдить качественную ASO-оптимизацию вам поможет digital-агентство Ланет СLICK. Специалисты Ланет СLICK владеют необходимыми знаниями и обеспечат качественное протискивание, подготовят грамотную стратегию и займутся продвижением в Google Play и App Store.
Эбонитовый друг: +38 (044) 225-19-00
E-mail: lanetclick@lanet.ua