Фeдeрaльный дeвeлoпeр GloraX oткрывaeт кoмпaнию «25/7» пo oбслуживaнию дoxoднoй нeдвижимoсти в свoиx прoeктax. Нoвaя кoмпaния «25/7» будeт oкaзывaть гoстиничный сeрвис aрeндaтoрaм пoмeщeний, a тaкжe упрaвлять инфрaструктурoй oбъeктoв и вeсти кoммуникaцию с инвeстoрaми (сoбствeнникaми aпaртaмeнтoв). Этoт нaчинaниe oпрaвдaннo с экoнoмичeскoй тoчки зрeния — вeдь пo мeрe рaзвития рoссийскoгo рынкa сeрвисныe aпaртaмeнты пoкaзaли oщутимый рoст.
Чтo тaкoe сeрвисныe aпaртaмeнты
Сeрвисныe aпaртaмeнты функциoнируют вроде полноценный отель категории через двух до четырех звезд. Только принадлежат они не одному инвестору или — или сетевому бренду отелей, а многочисленным частным инвесторам, владеющим в большинстве случаев одним-двумя номерами. После этого есть типичные для отелей обслуживание и ресепшен. Часть номеров могут толкать(ся) оборудованы небольшой кухонной зоной. Владельцы приобретают подворье (юниты) в апарт-отелях с единственной целью — про их последующей сдачи в краткосрочную иль долгосрочную аренду и получения дохода.
Одним изо главных конкурентных преимуществ компании «25/7» сверху рынке является собственная IT-подошва, которая сможет обеспечить гостям и жителям максимум комфорт во время пребывания в апартаментах.
Функциональное применение не только позволит жителям и гостям заселяться в жилище, но также заказывать необходимое сервис номеров и в режиме онлайн возглавлять коммуникацию с управляющей компанией. Инвесторы смогут в режиме реального времени наблюдать собственный доход.
Собственная IT-станция с функциональным приложением «Общество «25/7» гарантирует удобства, высокий уровень сервиса и технологического оснащения во всем жителям и резидентам апарт-отелей. Буква платформа позволит решить 90% всех бытовых вопросов путем смартфон.
Как будет не покладать (не покладаючи) рук УК
Для каждого направления работы компании «25/7» разработан характерный набор стандартов. Для наполнения внутренней инфраструктуры будут выбираться сильные локальные партнеры, которые смогут выполнить все потребности арендаторов и их гостей. Весь век партнеры должны пройти сертификацию за специальному стандарту «25/7».
Заметное льгота сервисных апартаментов под управлением «25/7» — сие разнообразная инфраструктура. Ее значительная том вынесена на первые этажи, и, таким образом, пропадает желательность большой площади самих апартаментов. Специальный акцент делается на центральном лобби, коворкинг-зоне и фитнес-зоне.
До сих пор одно преимущество — эргономичность самих апартаментов. По (что квадратный метр обладает функциональностью и кончайте «работать» сверху клиента. Даже на крошечный площади жители смогут воплощать в действительность все основные потребности за пределами дома. А широкий набор сервисов сделает живот — как арендаторов и их гостей, эдак и арендодателей — простой и удобной.
Андрюха Биржин, президент GloraX:
— Изощрение направления сервисных апартаментов становится одним с приоритетных для GloraX. В дополнение того, мы активно развиваем настроение Space, где будет представлен такого рода формат жилья, как коливинг. Как раз поэтому мы приняли разрешение (вопроса о создании собственной компании «25/7» сообразно управлению апартаментами и коливингами, и, соответственно нашим прогнозам, к 2024 году в портфеле компании достаточно в управлении более 6 тыс. номеров. Наша сестра собрали команду сильнейших экспертов с рынка и уверены, отчего сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании «25/7» найти дело весомую долю рынка. Да мы с тобой нацелены задать новый тренд бери формирование стандартов этой отрасли и исчерпаться на показатели в 200–300 тыс. кв. м недвижимости лещадь управлением бренда «25/7» к 2026 году. В наших планах проистекание в среднесрочной перспективе на европейские и азиатские рынки и показывание услуг другим российским девелоперам.
Машура Онучина, генеральный директор компании «25/7»:
— Назначение компании «25/7» — с одной стороны, сформировать рынок современной и технологичной аренды, с дело (другое — сделать доступнее осуществимость получения пассивного дохода. Наш брат видим свою целевую аудиторию промеж инвесторов, которые ищут ликвидные проекты с устойчивой концепцией и минимальной вовлеченностью пользу кого управления. Среди арендаторов и гостей следствие будет востребован у активных людей, которым важна единая социальная антураж, сопричастность к комьюнити, современные цифровые решения и старание о ресурсах планеты.
GloraХ — общегосударственный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. В 2020 году команда вошла в топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга соответственно объему сданного жилья — шаболда площадь введенных проектов составила сильнее 360 тыс. кв. м. В 2019 году GloraX была отмечена премией «Полномочия потребителей и качество обслуживания» в категории «Столбняк. Городское строительство», а равным образом получила золотой знак «Действует наверняка застройщик России». После версии премии RREF Awards-2020 шарага GloraX признана «Лидером рынка Санкт-Петербурга». Земельный банчок компании составляет 3 млн кв. м. Предприятие также планирует в ближайшее миг начать реализовывать проекты в Москве и Нижнем Новгороде.