Внутренняя кооперация ”УВЗ” дает результаты

В цexe xрeбтoвыx бaлoк Урaлвaгoнзaвoдa ввeдeнa в эксплуaтaцию aвтoмaтичeскaя линия клёпки, сбoрки и свaрки крышки люкa цeльнoмeтaлличeскoгo пoлувaгoнa. Eё спроектировали и изготовили специалисты Уральского научно-технологического комплекса (УНТК) — предприятия, входящего в состав корпорации УВЗ.
На предыдущих линиях сварки крышки люка было четыре и шесть головок, здесь установлено больше, а также встроена вентиляционная система. В новом оборудовании разнесены сварочные головки. В производстве линии пятого поколения использованы современные комплектующие и установлено программное обеспечение, с помощью которого сварщик может контролировать процесс на всех стадиях производства. Кроме того, усовершенствованы и манипуляторы разгрузки и погрузки люка. Все новые элементы оборудования позволят свести к минимуму влияние человеческого фактора на качество сборки и сварки изделия и в тоже время улучшить условия работы сварщиков. К каждой горелке подключается местная вентиляция, благодаря чему улучшаются условия труда сварщиков. В данном цехе это уже пятая по счёту линия производства клёпки, сборки и сварки крышки люка цельнометаллического полувагона. Установлены новые ротаметры, которые позволяют быстрее определить расход защитного газа. Конструкторы УНТК внесли ряд изменений, которые в разы усовершенствовали данное оборудование. При этом это первая линия, которая работает полностью в автоматическом режиме.
Линия настроена на поточное производство. Расход времени на одну крышку не меняется на всех поколениях линии, так как весь процесс взаимосвязан между четырьмя автолиниями и тремя доварочными конвейерами. Каждые три минуты выходит одна крышка люка. На один вагон необходимо 14 крышек люка. На автолиниях завариваются только симметричные швы, которые находятся в нижнем положении, остальное все происходит на доварочных конвейерах.
Основной монтаж линии сварки крышки люка проводили специалисты Уралвагонзавода, а представители Уральского научно-технологического комплекса выполняли шеф-монтаж и пуско-наладочные работы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.