18 нoября с 10:30 дo 18:00 нa Eжeгoднoм рoссийскoм дeвeлoпeрскoм фoрумe сoстoится сeкция «Мaркeтинг и прoдaжи». Брехаловка зaтрoнeт сaмыe рaзныe тeмы: измeнeниe пoдxoдa к прoeктирoвaнию жилыx кoмплeксoв изо-зa пaндeмии, oбучeниe sales-мeнeджeрoв, oнлaйн-aнaлитику, прaвилa сoздaния прoдaющиx сaйтoв, пoстрoeниe сильнoгo брeндa и коммуникационной стратегии.
В рамках гигантский секции состоятся тематические сессии:
— «Стратегическое распределение маркетинга: знание точно фундамент и капитал»;
— «Распределение и управление продажами – 1». Демпфер — Андрей Останин, дельце-тренер;
— «Снижение и управление продажами – 2». Демпфер — Марина Киселёва, СК «Неометрия»;
— «Брендинг в квартирный недвижимости: опыт регионов и Москвы». Демпфер — Ивано-Франковск Окрух, SmartHeart.
Домашние доклады представят:
-
Наталья Сазонова, распорядитель по развитию компании «Метриум»
Обсуждения): «Новая квартирография: который и что будет делать покупки», время сессии: 10:30-12:00
-
Петря Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
Проблематика: «Новая миропонимание: сегменты, потребление, предпочтения», благоп сессии: 10:30-12:00
-
Василий Фетисов, повышенный директор Группа «Мерило», время сессии: 12:15-13:45
-
Андрон Останин, EdTech наниматель, бизнес-тренер
Тематика: «Обучение маловыгодный работает: очные тренинги невыгодный влияют на торговля-показатели, онлайн-тривиум не заработало?», эра сессии: 12:15-13:45
-
Иршат Галиакберов, штуцер отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек
Мотив: «Онлайн-аналитика продаж новостроек равно как инструмент для эффективного ценообразования», срок сессии: 12:15-13:45
-
Родион Батудаев, замена генерального директора Smartis/Comagic, продолжительность сессии: 12:15-13:45
-
Марина Киселева, Хозяин по маркетингу СК «Неометрия»
Предмет: «Альтернативные каналы продаж другими словами почему важно делать расчёт себестоимость сделки», хронос сессии: 14:30-16:00
-
Валентина Суднишникова, СЕО и ересиарх Alertgroup
Тематика: «Единая информационная материал застройщика: скрытый резерв автоматизации бизнес-процессов», дата сессии: 14:30-16:00
-
Михаил Красильников, бугор по маркетингу ART3D
Топик: «Сайтхаки во (избежание застройщиков», миг сессии: 14:30-16:00
-
Николай Комчароков, центральный директор I-Brand, эра сессии: 14:30-16:00
-
Роман Антоновский, креативный (директриса) ГК «Инград»
Проблема: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики визави пандемии», грядущее сессии: 16:15-18:00
-
Анастасия Асташина, председатель управления стратегического и операционного маркетинга Снасть-Девелопмент
Тема: «5 вопросов возле построении коммуникационной стратегии», срок сессии: 16:15-18:00
Посмотреть полную программу мероприятия
Прежде встречи 18 ноября!
Разобрать билет
По вопросам приобретения билетов:
Анка Торубарова
+7 (913) 009 91 21
tickets@4cities.ru
Быть партнёром форума:
Рита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
partner@4cities.ru
Помощь в качестве спикера:
Эва Ишметова
+7 (903) 596 97 49
program1@4cities.ru