Google прeдстaвилa рeзультaты исслeдoвaния Smart Shopper 2021 o пoвeдeнии укрaинскиx пoтрeбитeлeй вo врeмя пaндeмии и o тoм, кaк измeнились пoкупaтeльскиe привычки и рeшeния o пoкупкe вo врeмя COVID-19.
Oжидaeмo, oнлaйн-пoкупки являются прeдпoчтитeльным спoсoбoм пoкупoк с целью укрaинцeв — 73% oпрoшeнныx oтмeтили, чтo сo врeмeни ввeдeния oгрaничeний, связaнныx с пaндeмиeй, oни стaли чaщe сoвeршaть пoкупки в Интeрнeтe.
Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo недоля онлайн-покупок выросла в всех возрастных категориях, особенно посреди Поколения Z (18-24) — до 43%, и украинцев возрастом ото 45 до 54 полет — также до 43%. Побольше того, потребители заявляют, как они намерены сохранить изменившееся токование и после COVID.
При покупке товаров потребительской электроники пользователи чаще просто-напросто хотят приобрести что-ведь новое, в категории “Дом и вишенник” покупатели в основном хотят взять новый продукт на замену сделано имеющемуся, а в категории товаров “Мода” растет листаж спонтанных покупок.
В целом после всем вертикалям доля онлайн-покупок выросла с 31% в 2019 году задолго. Ant. с 36% в 2021 (вопрос: ”Где ваша сестра совершили последнюю покупку?”).
Больше на) все про все украинцы стали использовать мобильные устройства в (видах покупки товаров потребительской электроники (40%) и категории “Мода” (46%).
Прощупывание с мобильных устройств также вырос соответственно сравнению с 2019 годом в (видах всех вертикалей — в 2021 году 73% украинцев использовали смартфон ради поиска информации о товаре.
79% опрошенных сообщили, что-нибудь искали информацию онлайн на пороге совершением последней покупки. В (видах поиска информации о товарах потребительской электроники использовали Всемирная паутина 94% опрошенных.
82% опрошенных использовали их ради поиск информации перед покупкой потребительской электроники, 77% — товаров в (видах дома и сада и 55% — товаров категории “Мода”. Не беря в расчет того наблюдается рост доли социальных сетей в поиске информации о товарах.
Тем мало-: неграмотный менее, возможность увидеть предмет торговли живьем и опробовать его стали основными причинами на офлайн-покупок.
В целом монография показало, что доля офлайн-покупок продолжает стягиваться, и розничным продавцам и брендам хоть куда сосредоточиться на правильной организации электронной коммерции/омниканальности, затем чтобы продолжать привлекать потребителей и позже кризиса. Исследование подчеркнуло немалов онлайн-рекламы и интернет-маркетинга — клиентура. Ant. продавцы остаются открытыми для рекламы пусть даже во время кризиса, а да растущую роль мобильных устройств в покупке товаров и поиске информации о них.
Методика исследования:
Исследование проведено числом заказу компании Google в июне 2021 лета, путем онлайн-опроса, выдержка — 1576 человек. Опрос был проведен с через программного обеспечения Qualtrics и размещен держи панелях CINT, отчетность сквозь zweipunkt.