Eгипeт пoдписaл кoнтрaкт нa стрoитeльствo скoрoстнoгo элeктричeскoгo жeлeзнoдoрoжнoгo сooбщeния, кoтoрoe нaзвaли «Суэцким кaнaлoм нa рeльсax». Шеренга сoeдинит побережье Красного и Средиземного морей.
Об этом пишет Reuters.
Национальное правление по тоннелям Египта (NAT) подписало 15-холодный контракт на проектирование, застройка и обслуживание сети высокоскоростных электрических железных дорог, соединяющих ривьера Красного и Средиземного морей. Подрядчиком выступит соглашение компаний Siemens Mobility, Orascom Construction и Arab Contractors.
Развратница сумма сделки оценивается в $4,34 млрд.
Железная стезя протяженностью 660 км пора и честь знать включать основную магистраль, рассчитанную для перевозку более 30 млн пассажиров в время, а также грузовую линию. Переставать она будет между портом Айн-Сохна возьми Красном море и средиземноморскими портами Александрия и Марса-Матрух.
Центральный директор Siemens Роланд Буш утверждает, в чем дело? железнодорожное сообщение сократит момент в пути почти вдвое, назвав его «Суэцким каналом бери рельсах». По предварительным данным, поезда будут поставлены подразделением Siemens Mobility накануне конца 2023 года, а индент будет выполнен до 2027 лета.
В Египте есть наличие разветвленной засада железных дорог, однако возлюбленная пострадала от многолетнего недофинансирования и частых аварий. В последние годы центр ускорило развитие инфраструктуры, которое заключает быстрое развитие дорожной козни и расширение Суэцкого канала.