Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово «чрезмерное»

ОбществоRSSДепутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово «чрезмерное»

01:3122.03.2016 (обновлено: 01:38 22.03.2016)7100031Употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема, считает Дмитрий Носов. При этом определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, не представляется возможным, заявил он.© РИА Новости. Павел Лисицын | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово «чрезмерное», соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму во вторник.

По словам депутата, употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема. В настоящее время, по имеющимся данным, на душу населения приходится 13,5 – 14 литров алкоголя в год.

© РИА Новости. Игорь Зарембо | Перейти в фотобанкСенатор предлагает продавать алкоголь преимущественно в спецмагазинахДействующей редакцией пункта 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

«Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда», — отметил автор законопроекта.

«Необходимо также отметить, что употребление алкоголя пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, которые особенно восприимчивы к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям», — отметил парламентарий.

В этой связи депутат предлагает изложить пункт 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» в новой редакции, установив, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

«Принятие данного федерального закона позволит при осуществлении рекламы алкогольной продукции информировать граждан о вреде ее потребления. Это позволит снизить потребление алкогольной продукции, сохранить здоровье нации», — уверен Носов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.