В янвaрe — июнe 2021 гoдa рoссиянe чaщe всeгo жaлoвaлись нa нeпрaвильный рaсчeт плaты зa ЖКУ, слeдуeт изо рeйтингa нeкoммeрчeскoгo пaртнeрствa (НП) «Нaциoнaльный цeнтр oбщeствeннoгo кoнтрoля в сфeрe ЖКX «ЖКX Кoнтрoль», сoстaвлeннoгo нa oснoвe oбрaщeний в приeмную и звoнкoв нa гoрячую линию oргaнизaции.
Нa oшибoчныe средства в плaтeжкax пришлoсь 15,8% oт oбщeгo числa жaлoб нa закал ЖКХ. Второе место у обращений вдоль поводу неудовлетворительного состояния и ремонта многоквартирных домов (МКД) — 14,2% с общего количества обращений. В-третьих место занимают вопросы управления МКД — 12,1% через общего количества.
На четвертом жалобы возьми качество коммунальных услуг (11,7%), замыкают первую пятерку вопросы капитального ремонта зданий (8,8%).
Тематика обращений | Добыча обращений | Доля от общего количества |
---|---|---|
Сбор платы за ЖКУ | 2 196 | 15,8% |
Неудовлетворительное сословие, содержание и ремонт многоквартирных домов | 2 001 | 14,2% |
Вождение многоквартирными домами | 1 703 | 12,1% |
Качество коммунальных услуг | 1 655 | 11,7% |
Отличный ремонт | 1 245 | 8,8% |
Благоустройство придомовой территории | 1 031 | 7,3% |
Точка соприкосновения собрание собственников | 528 | 3,7% |
Обращение с ТКО | 519 | 3,6% |
Точка соприкосновения имущество | 386 | 2,7% |
Другое | 2 837 | 20,1% |
Данные: «ЖКХ Инспектирование»
«Тенденция сего года — внезапно «всплывшие» долги ради коммунальные ресурсы, образовавшиеся в прежние периоды. Ресурсоснабжающие организации, стали массово показывать гражданам долги, иногда выставляя их следовать период, значительно превышающий момент исковой давности в три годы. Не единичны случаи, эпизодически владельцы квартир неожиданно обнаруживают в своих платежных документах долги по (по грибы) 2017, 2015, а иногда даже из-за 2011 годы», — комментирует статистику обращений граждан усердный директор «ЖКХ Инспектирование» Сергей Сохранов.
В начале июля судебная капитул по гражданским делам Верховного свида (ВС) Российской Федерации приняла приговор, что жильцы имеют эскомпт требовать от управляющих компаний отнюдь не только возврата заплаченных денег вслед коммунальные услуги ненадлежащего качества, так компенсации морального ущерба и взыскания штрафа.
Читайте да:
Двойные платежки по ЖКХ: что такое? оплачивать и куда жаловаться
Наподобие моются россияне в период отключения горячей воды. Интервьюирование «Яндекса»
Что-нибудь такое жилищно-коммунальные сервис: что входит, что создавать при долге