Нeсмoтря нa тo, чтo сeгoдня, кaжeтся, кaждый втoрoй — блoгeр, инфлюeнсeр-мaркeтинг — этo трeнд, кoтoрый прoдoлжaeт рaзвивaться и рaсти блaгoдaря свoeй эффeктивнoсти. С $1,9 млрд в 2016 гoду, oбъeм рынкa инфлюeнсeр-мaркeтингa вырoс к $9,7 млрд в 2020, и oжидaeтся, чтo в 2021 гoду oн дoстигнeт $13,8 млрд.
И дaжe в противном случае кажется, что поезд вашего бренда сейчас ушел, и все известные блогеры уж сотрудничают с вашими конкурентами — сие не так. В теперешнем году любое больше и больше лидеров мнений будут выходить, давая вам возможность выудить своей целевой аудитории. А, наряду с новыми возможностями появляются и новые челленджи. Делать за скольких сделать сотрудничество с инфлюенсерами эффективным? (языко научится продавать через них домашние услуги и товары? Как выискать “того самого” блогера и что измерить, была ли набег эффективной?
Получить ответы сверху все эти вопросы только и остается на новом онлайн-курсе Influencer-исследование от Академии WebPromoExperts, какой-нибудь стартует 16 августа 2021 возраст.
Опыт лучших мировых компаний говорит нам о фолиант, что лучше всего работает та объявление, которая не выглядит в духе реклама. Поэтому научиться кооперироваться с лидерами мнений незаменимо про качественного продвижения своего продукта точно онлайн, так и офлайн.
Характер длится всего лишь 3 недели, параметры — живые вебинары, никаких устарелых лекций в еженедельник.
Кто будет учить?
- Попечитель курса Екатерина Шевченко — Key account manager в AIR Brands, 14 парение опыта в рекламном бизнесе, сотрудничала с Приватбанк, MasterCard, Vodafone и другими брендами.
- Ивано-Франковск Стояцкий — креативный заведующий, 12 лет опыта в digital, 60+ наград получай локальных и международных фестивалях, сотрудничал с Lenovo, Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Pepsi, Nestle и другими.
- Андрэ Калашник — CМО в TrendHERO. Знает безвыездно о том, как искать, идеже искать и как проверять блогеров в Instagram.
- Благородная Щербина — соучредитель проекта Прощай в UA. Более 10 лет работает в сфере журналистики, PR и управления репутацией.
Аудитория курса научатся выбирать “своих” блогеров, живописать предложения о сотрудничестве, создавать измеримые стратегии, проверять эффективность и вносить изменения в кампании. Лекторы курса поделятся примерами и секретами того, ровно сделать коммуникацию и взаимодействие с инфлюенсерами выигрышным с целью всех.
Для кого себестоимость?
Для интернет-маркетологов, SMM-специалистов, владельцев бизнеса и всех, который заинтересован в сотрудничестве с лидерами мнений.
Контингент мест ограничено возможностями куратора и лекторов выделять исчерпывающую обратную связь. Поспешите оформиться пока на курс действует скидка 40%!
Расписаться!
Вам может быть курьезно: SMM обучение на Webpromoexperts