Рулевой механизм: неисправности и факторы их возникновения

Рулевое управление является одной из самых важных систем транспортного средства. Рулевой механизм предназначен для связывания вала рулевого колеса с тягой рулевого привода. Выход из строя данного механизма означает потерю управления и возможное дорожно-транспортное происшествие. Среди поломок системы чаще всего встречаются:

  • механические повреждения подшипников и шарнирных соединений либо их износ;
  • повреждение соединительных шлангов рулевого управления;
  • разрыв либо растяжение приводного ремня;
  • повреждение рулевой тяги;
  • выход из строя гидроусилителя руля.

Любые из данных поломок считаются опасными, так как могут привести к более серьезным последствиям. Причин выхода из строя рулевого механизма много. Зачастую это связано с манерой езды и качествами дорог. Постоянное движение по ямам на высокой скорости значительно сокращает рабочий ресурс детали. Также не стоит исключать тот фактор, что некоторые автомобилисты попросту не придерживаются правил эксплуатации автомобиля. Так, совершая очередной ремонт рено трафик, многие обращаются к некомпетентным мастерам.

Нередко факторами, вызвавшими потерю работоспособности рулевого механизма, является попадание абразивных частиц в систему либо недостаток смазочных материалов. Из дополнительных факторов встречаются: заедание золотника и заклинивание перепускного клапана. Разгерметизация рулевой системы и утечка рабочей жидкости являются следствием повреждения защитного пыльника рулевой тяги либо шлангов системы.

В работоспособности любой запчасти рено трафик ключевую роль играет ее качество. Низкокачественные детали не обладают большим рабочим ресурсом, поэтому их выход из строя вполне обоснован. Если вы желаете найти действительно хорошие комплектующие для своего авто, обратитесь на разборку рено трафик. Подобные предприятия могут предложить оригинальные детали по доступным стоимостям. Качественные запчасти рено трафик вы найдете на складе компании Реномастер.

Признаки неполадок рулевого механизма таковы:

  • наблюдаются посторонние звуки на поворотах;
  • рулевое колесо вращается слишком туго либо слишком легко;
  • при движении ощущается вибрация руля;
  • люфт рулевого колеса либо его смещение в сторону.

Также встречаются такие ситуации, когда водитель поворачивает рулевое колесо, но вернуть его в исходное положение не может. Это говорит о том, что необходимо обратиться в автосервис и продиагностировать систему.

Диагностика рулевого механизма заключается в измерении зазора рулевого колеса и оценке состояния остальных запчастей на рено трафик, которые имеют отношение к работе рулевой системы. Люфт необходимо замерять специальным прибором — люфтометром. Максимальный показатель зазора равен 1,5 мм. Для выполнения работы потребуется два человека.

При осмотре системы проверяют степень износа шарнирных соединений, ступиц, крепежных элементов и защитных пыльников. Гидроусилитель руля тестируют с помощью манометра. Соответственно, если вы не владеете необходимыми приборами, имеет смысл обратиться на СТО.

Проверять состояние рулевого механизма необходимо минимум раз в год. Если транспортное средство используется в жестких условиях, диагностику следует проводить чаще. Также важно устанавливать подходящие запчасти для рено трафик, которые бы сочетались с данной моделью автомобиля, и использовать качественное масло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.