В пoдгoтoвкe к прoизвoдству aвтoмoбиля КAМAЗ-пoкoлeниe К5 нa автомобильном заводе, ряд изменений в процессе доставки собранных стендов на главном сборочном конвейере.
Специалисты компании «Полином», получила заказ на модернизацию приостановлено толкающий конвейер (ПТК), совместно с работниками цеха ремонта транспортных систем автомобильный завод уже собрал более 900 метров трассы, выполнены работы по установке электрическое и пневматическое оборудование, разработано программное обеспечение.
«Главная задача-обеспечить подачу такси поколение К4 и К5 на главном сборочном конвейере № 2 и установки на шасси автомобиля, – говорит автор проекта, руководитель специальных технологий и стандартов автозавода Сергей Сафонов. Но для этой операции на заводе пришлось использовать подъемный механизм. Реализация проекта позволит значительно снизить трудоемкость этой операции».
Работа по модернизации продолжается. Сейчас идет монтаж двух секций стояка: одну для saveski каюты К4 и К5 для ПТК, второй будет служить лифтом для опускания кабины от $ 11,4 до 8 метров. Пустые чары серийный после разгрузки кабины, на опускной секции вернется на рамный завод сварил и покрасил рамы и фурнитуры для новых моделей пойдет на вновь установленный циркулятор-накопитель, откуда она потечет капля разделе для последующей загрузки кабины.
Последним этапом модернизации станет производство серии суспензий. Сейчас испытания под двумя загружать новые устройства от рамы кабины К4 и К5. Выполнение работ и поставка оборудования запланирована на конец марта.
Модернизация ПТК проводится в других отраслях автомобильного завода, транспортировку узлов и деталей для автомобилей нового модельного ряда, первая из которых будет магистральный тягач КАМАЗ-54901.