Компания «Ярославские моторы», на крупных трубопроводных организации, проведена адаптация ЯМЗ-240НМ2 для бульдозера Komatsu D115A.
Проект получился интересным, хотя и спорным. Реконструкцией предусмотрено новой модели бульдозера Komatsu, которая имеет небольшой отсек двигателя. Заказчик этого проекта по своим причинам, отказался от предложения инженеров оптимальный вариант для установки двигателя ТМЗ (Тутаевского моторного завода), настаивал на замена базового двигателя на ЯМЗ-240НМ2 (Ярославский дизельный завод двигателей, предназначенных для автомобилей БелАЗ, 500 л. с.).
Для установки этого блока питания на Комацу бульдозер D115A, пришлось внести существенные изменения в компоновку мотора. Модернизации подвергся воздушной системы, турбонагнетателя, системы смазки, двигателя, изначально не имея крыльчатка вентилятора охлаждения (собственную систему «БелАЗ») разработан и изготовлен оригинальный диск. Кроме того, большую работу по разработке монтажной системы, сделано много мелких работ и усовершенствований.
В связи с тем, что Россия накопила большое количество импортного оборудования, упростить его эксплуатацию, компания постоянно работает над расширением линейки моделей, которые будут переоборудовать. Импорт замена двигателей для дизелей ЯМЗ и ТМЗ не влияет на работу машины, позволяет существенную экономию денежных средств.