Ума Турман рассказала о домогательствах Вайнштейн и конфликта с Тарантино

51bb514e71ceb3a66a2031fd3af7e847


фoтo: en.wikipedia.org

«Дa, Умa Турмaн – внe сeбя. Oнa былa изнaсилoвaнa. Oнa являeтся сeксуaльным дoмoгaтeльствaм. Oнa искoржeнa гoрячeй стaли. Oнa былa прeдaнa и oбoлгaнa тeми, которые доверяла». Так начинается опубликованная в The New York Times, статью Морин Доуд, под названием «Вот почему Ума Турман сердится».

«И мы не говорим сейчас о роли забрызганной кровью невесты в «Kill Bill». Мы говорим о мире, который так порочный, аморальный, злопамятный и женоненавистнический, как и любой адский пейзаж Квентина Тарантино. Мы говорим о Голливуде, где даже ангелы мести легко добиться уважения, не говоря уже о кровавой расплате».

После того, как сыграла Мию Уоллас в «криминальном чтиве» (1994) и неумолимого Беатрикс Киддо в обеих частях «Убить Билла» (2003 и 2004 г.), Турман стала лучше богини в создании мифа Харви Вайнштейн и Квентин Тарантино. Эта «тройка» Miramax самый крутой в независимый фильм, уверяет автор публикации в The New York Times. «Криминальное чтиво» сделать Вайнштейн человеком богатым и уважаемым. И, по словам Умы Турман, он познакомил ее с Барак Обама на мероприятии по сбору средств, устроенном в домашних условиях. Но за мифы о «тройка» Miramax скрывает неприглядную реальность.

Еще в ноябре прошлого года, Ума Турман придумать скандальный пост в Instagram, где состоялось поздравление с днем Благодарения всех – «в тебе, Харви и твои извращенные сообщников – я рад, что все происходит медленно, не стоит пули».

Харви Вайнштейн – не первый из мужчин, принуждавших к сексу, с которыми сталкиваются актриса. Вот что рассказывает статья в «Нью-Йорк Таймс»: «Когда ей было 16 лет, она живет в квартире-студии в Манхеттэне и начал карьеру в кино, в один зимний вечер она пошла в клуб и познакомилась с актером, лет на двадцать старше ее, который принуждал их тогда, когда они пошли до его дома в Гринвич-Виллидж опрокинуть рюмку».

«Я, в конце концов, податливая, – вспоминает Ума Турман. – Я попытался сказать «нет», плакал, делал все, что мог сделать. Он мне сказал, что дверь была заперта, но я не пробовал, чтобы проверить ручку двери. Когда я вернулся домой, я стоял перед зеркалом и смотрел на свои руки. И я был вне себя, потому что они были не в крови и не были поранены».

А для Харви Вайнштейн Турман говорит: «Я знала его довольно хорошо, до тех пор, когда он напал на меня. Он раньше часами говорил со мной о материал, что делает комплименты мой ум и оценивая меня. Может быть, это и помешало ему меня увидеть признаки опасности. Это был мой апологет».

Ситуация изменилась во время встречи актрисы и продюсера в его номере в парижском отеле. Они спорили насчет сценария, а Вайнштейн при этом появляется в банном халате. «Я не чувствовала угрозы, – вспоминает Ума. – Я думал, что это что-то необычное, как чудаковатого эксцентричного дяди». Харви сказал, что она спустилась с ним в холл, они шли, как вы говорите, – и добрались до пара. «И я стоял там, полностью одетый в черную кожу – обувь, брюки, куртка. Было так жарко, и я сказал ему: «Это смешно, что мы делаем?» Он очень разволновался, разозлился, вскочил на ноги и побежал от ума».

Первая атака со стороны Вайнштейн, по словам актрисы, ей пришлось испытать вскоре после этого, в комнате продюсера в отеле в Лондоне. «Он толкнул меня вниз. Я попытался войти в меня. Я пытался раздеться. Он делал кучу неприятных вещей. Но он не стал задерживаться и не удалось заставить меня. Как вы чувствуете себя, как извивающееся животное, как ящерица…».

На следующий день, по словам Умы Турман, ее принесли пошлый букет желтых роз: «И я открыл записку, как будто это грязные пеленки, отто было написано: «у вас прекрасные инстинкты». Затем помощники Вайнштейн начали ей названивать, чтобы осуждать проектов.

На ум, подумала, что может, чтобы противостоять ему, и взял с собой свою подругу Илону «Гринпис», спросил Вайнштейн, чтобы встретиться с ней в баре отеля. Но помощники продюсер устроены так, что актрисе пришлось в одиночку жить к нему, а друг остался с лифтами.

Когда помощники продюсер вышел, как утверждает Турман, она предупреждает Вайнштейн: «Если вы делаете с другими то, что делали со мной, потеряют свою карьеру, свою репутацию и свою семью. Я обещаю вам это».

Когда Ума сошел от Вайнштейна, а то, как помню, встретившая ее Илона Херман, «глаза ее были безумны, она полностью вышла из себя. Я ее усадила в такси и мы поехали до меня. Ее действительно трясло». Когда Турман была в состоянии говорить, то по словам ее друга, она мне сказала, что Вайнштейн пригрозил уничтожить его карьеру.

В свою очередь, Харви Вайнштейн через свой официальный представитель отрицает, что угрожал актриса. Он признался, что эпизоды, именно Турман, имели место. Но, по его словам, до инцидента в париже паровая баня, они были «игривые и веселые рабочие отношения». В заявлении говорится: «г-Н Вайнштейн признал флиртует с г-жа Турман в Англии, после того, как он неправильно понял сигналы в Париже. Он сразу же извинился».

А Ума Турман говорит, что даже снимаясь в проектах компании Miramax, она рассматривала Вайнштейн как своего личного врага после аварии.

Враждебное отношение актрисы к продсеру отравило и его творческое партнерство с Квентьином Тарантино.

В 2001 году на Каннском кинофестивале Тарантино, по словам Турман, заметил ее после обеда, что она своенравных вод по отношению к Вайнштейну, что в свете работы над фильмом «Kill Bill» является проблематичным. Тогда, на мой взгляд, напоминает Квентину, что уже рассказывала ему, что произошло в лондонском отеле. Но Тарантино, «кажется, отмахнулся: «О, бедный Харви, все стараются, чтобы девочки, которые не может было, чтобы есть». Она напомнила ему об этом снова и до режиссера «слово». Он поговорил с Харви».

Позже, по воспоминаниям Умы Турман, Вайнштейн подошел к ней и сказал, что был удивлен ее обвинения. Она напомнила ему, чтобы очистить инцидента. «В этот миг выражение его глаз изменилось, и он перешел от агрессии к пристыженности, – говорит актриса. Продюсер принес свои извинения…

Помимо обвинений в сексуальных домогательствах в отношении Вайнштейн, Ума Турман припомнила еще один мрачный эпизод другого свойства. Он включает в себя съемки сцены из фильма «Убить Билла», где героиня Умы ездить на машине, убить Билла. Она предложила появляются в этом эпизоде больше всего. Но она опасалась, что машина, на которой механическая коробка передач строится под машины, могут быть подведены с ней. Поэтому она просила, чтобы вместо нее в этой сцене снял каскадера. «Квентин пришел вмой трейлер и не хочет слышать никаких «нет», – говорит Турман. – Он был в ярости… Но я испугалась. Он сказал: «я Обещаю, что машина в порядке. Это на прямом участке дороги». Он убедил ее сниматься».

Все, увы, оказалось не так, как обещал Тарантино. Машина врезалась в дерево. Ума сильно пострадали. После этого эпизода отношения режиссера и актрисы уже не могут оставаться прежними.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.